ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для организации учебно-тренировочного процесса в МКУ ДО "Спортивная школа олимпийского резерва г.о. Баксан" есть необходимое оборудование для работы заявленных в лицензии направлений деятельности. Технические средства обучения служат для организации и проведения учебно-тренировочного процесса и воспитательных мероприятий.

а) о наличии оборудованных учебных кабинетов 

Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы, футбольные поля.

 

б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий 

 Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы:

1 Спортивные залы МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»:             361535, КБР, г. Баксан, пр-кт Ленина, д. 23
2 Спортивный зал ФОК МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»:       361535, КБР, г. Баксан, пр-кт Ленина, д. 1/1
3 Футбольные поля МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»:              361535, КБР, г. Баксан, ул. Ломоносова б/н

 

в) о наличии оборудованных библиотек

Наличие библиотеки в спортивной школе не предусмотрено. 

 

г) о наличии оборудованных объектов спорта

Адреса общеобразовательных учебных заведений, которые находятся в безвозмездном пользовании:

1 361535, КБР, г.о. Баксан, пр-кт Ленина, д. 23.
2 361535, КБР, г.о. Баксан, пр-кт Ленина, д. 1/1.
3 361535, КБР, г.о. Баксан, ул. Ломоносова, д. б/н.
4 361534, КБР, г.о. Баксан, ул. Калмыкова, д. 1.
5 361500, КБР, г.о. Баксан, с. Дыгулыбгей, ул. Баксанова, д. 100 а.
6 361501, КБР, г.о. Баксан, с. Дыгулыбгей, ул. Апанасова, д. 64.

 

д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Важная роль принадлежит спортивному образованию, интегрирующему физическое обучение и физическое воспитание, физическое развитие и физическое здоровье сбережение, обеспечивающие высокий уровень физической культуры личности.

Поэтому в учебно-тренировочном процессе важно не упускать ни одного компонента, а именно: двигательный, образовательный и воспитательный – только при их интеграции можно говорить о гармоническом развитии обучающихся.

Воспитание личности обучающегося в процессе спортивной деятельности предполагает целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных средств активного взаимодействия юных обучающихся и тренеров-преподавателей. При этом каждый должен осознавать значение собственной роли в педагогическом процессе. Задачи учебно-тренировочного занятия необходимо рассматривать комплексно при планировании учебно-тренировочной деятельности.

Образовательный процесс в МКУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва г.о.Баксан» рассматривается как процесс дополнительного спортивного образования.

Организация учебно-тренировочного процесса предусматривает решение следующих задач:

  •          •  системного использования всех привлекаемых средств и методов учебно-тренировочного занятия;
  •          •  оптимизации содержания учебно-тренировочной нагрузки в конкретных организационно-временных формах построения в учебно-тренировочном процессе.

Принципы использования средств обучения:

  •           •  учет возрастных и психологических особенностей обучающихся, гармоничное использование разнообразных средств обучения;
  •           •  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  •           •  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Принципы построения учебно-тренировочного процесса:

  •           •   совершенствование знаний и навыков;
  •           •   четкое осознание своей цели;
  •           •   следование руководству тренера-преподавателя.

Методы воспитания:

  •           •   методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера;
  •           •   методы организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;
  •           •   методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение;
  •           •   методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.

В МКУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва г.о.Баксан» спортивные залы оснащены в соответствии с требованиями, имеются оборудованные раздевалки, душевые, санузлы.

В МКУ ДО "СШОР г.о. Баксан" имеется спортивное оборудование:

      •           •     борцовское покрывало - 4 штуки,
      •           •     маты - 288 штук,
      •           •     шар гимнастический - 2 штуки,
      •           •     эллиптический тренажер - 1 штука,
      •           •     канат - 9 штук,
      •           •     мяч набивной - 3 штуки,
      •           •     многофункциональный тренажер - 1 штука,
      •           •     козел - 1 штука,
      •           •     чучело - 9 штук,
      •           •     штанга - 3 комплекта,
      •           •     прыгалки - 15 штук,
      •           •     мини-ворота - 2 штуки,
      •           •     перекладина - 4 штуки,
      •           •     татами – 64 штуки,
      •           •     стенка гимнастическая – 2 штуки,
      •           •     брусья – 4 штуки,
      •           •     весы – 2 штуки,
      •           •     шведская стенка – 3 штуки,
      •           •     гири разные – 5 штук,
      •           •     штанга – 2 комплекта,
      •           •     перекладина – 1 штука,
      •           •     болгарский мешок – 4 штуки,
      •           •     борцовская резина – 1 штука,
      •           •     степ платформа регулируемая – 1 штука,
      •           •     ринг боксерский – 1 штука,
      •           •     боксерские мешки – 10 штук,
      •           •     боксерские лапы – 2 штуки,
      •           •     гантели – 5 пар,
      •           •     мячи футбольные – 15 штук,
      •           •     манишки – 20 штук,
      •           •     фишки – 30 штук,
      •           •     ворота футбольные – 8 штук,
      •           •     лестница координационная – 1 штука,
      •           •     стойка для приседа – 4 штуки,
      •           •     гриф – 4 штук,
      •           •     блины – 30 штук,
      •           •     тренажер для спины – 1 штука,
      •           •     лавки – 2 штуки,
      •           •     помост – 1 штука,
      •           •     скамья для пресса – 1 штука,
      •           •     скамья для тренировки спины – 1 штука.

 

е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Тренеры-преподаватели имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям. Подключены 3 компьютера. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения, на котором существует версия для слабовидящих.

Информационная база организации оснащена:

  •           •     выходом в Интернет
  •           •     электронной почтой
  •           •     официальным сайтом
  •           •     телефоном

 

ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

 

з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 

Общежитие/интернат не предусмотрен(о).

 

2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

Для обеспечения доступа в здание учреждения имеется парковка, въезд автомобиля на территорию школ для детей – инвалидов и их родителей, имеются пандусы, поручни на лестничных площадках. Общежитие/интернат не предусмотрен(о).

 

б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Полезные ресурсы

© 2024. МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН