1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для организации учебно-тренировочного процесса в МКУ ДО "Спортивная школа олимпийского резерва г.о. Баксан" есть необходимое оборудование для работы заявленных в лицензии направлений деятельности. Технические средства обучения служат для организации и проведения учебно-тренировочного процесса и воспитательных мероприятий.
а) о наличии оборудованных учебных кабинетов
Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы, футбольные поля.
б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы:
1 | Спортивные залы МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»: 361535, КБР, г. Баксан, пр-кт Ленина, д. 23 |
2 | Спортивный зал ФОК МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»: 361535, КБР, г. Баксан, пр-кт Ленина, д. 1/1 |
3 | Футбольные поля МКУ ДО «СШОР г.о. Баксан»: 361535, КБР, г. Баксан, ул. Ломоносова б/н |
в) о наличии оборудованных библиотек
Наличие библиотеки в спортивной школе не предусмотрено.
г) о наличии оборудованных объектов спорта
Адреса общеобразовательных учебных заведений, которые находятся в безвозмездном пользовании:
1 | 361535, КБР, г.о. Баксан, пр-кт Ленина, д. 23. |
2 | 361535, КБР, г.о. Баксан, пр-кт Ленина, д. 1/1. |
3 | 361535, КБР, г.о. Баксан, ул. Ломоносова, д. б/н. |
4 | 361534, КБР, г.о. Баксан, ул. Калмыкова, д. 1. |
5 | 361500, КБР, г.о. Баксан, с. Дыгулыбгей, ул. Баксанова, д. 100 а. |
6 | 361501, КБР, г.о. Баксан, с. Дыгулыбгей, ул. Апанасова, д. 64. |
д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Важная роль принадлежит спортивному образованию, интегрирующему физическое обучение и физическое воспитание, физическое развитие и физическое здоровье сбережение, обеспечивающие высокий уровень физической культуры личности.
Поэтому в учебно-тренировочном процессе важно не упускать ни одного компонента, а именно: двигательный, образовательный и воспитательный – только при их интеграции можно говорить о гармоническом развитии обучающихся.
Воспитание личности обучающегося в процессе спортивной деятельности предполагает целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных средств активного взаимодействия юных обучающихся и тренеров-преподавателей. При этом каждый должен осознавать значение собственной роли в педагогическом процессе. Задачи учебно-тренировочного занятия необходимо рассматривать комплексно при планировании учебно-тренировочной деятельности.
Образовательный процесс в МКУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва г.о.Баксан» рассматривается как процесс дополнительного спортивного образования.
Организация учебно-тренировочного процесса предусматривает решение следующих задач:
- • системного использования всех привлекаемых средств и методов учебно-тренировочного занятия;
- • оптимизации содержания учебно-тренировочной нагрузки в конкретных организационно-временных формах построения в учебно-тренировочном процессе.
Принципы использования средств обучения:
- • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся, гармоничное использование разнообразных средств обучения;
- • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Принципы построения учебно-тренировочного процесса:
- • совершенствование знаний и навыков;
- • четкое осознание своей цели;
- • следование руководству тренера-преподавателя.
Методы воспитания:
- • методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера;
- • методы организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;
- • методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение;
- • методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.
В МКУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва г.о.Баксан» спортивные залы оснащены в соответствии с требованиями, имеются оборудованные раздевалки, душевые, санузлы.
В МКУ ДО "СШОР г.о. Баксан" имеется спортивное оборудование:
-
-
- • борцовское покрывало - 4 штуки,
- • маты - 288 штук,
- • шар гимнастический - 2 штуки,
- • эллиптический тренажер - 1 штука,
- • канат - 9 штук,
- • мяч набивной - 3 штуки,
- • многофункциональный тренажер - 1 штука,
- • козел - 1 штука,
- • чучело - 9 штук,
- • штанга - 3 комплекта,
- • прыгалки - 15 штук,
- • мини-ворота - 2 штуки,
- • перекладина - 4 штуки,
- • татами – 64 штуки,
- • стенка гимнастическая – 2 штуки,
- • брусья – 4 штуки,
- • весы – 2 штуки,
- • шведская стенка – 3 штуки,
- • гири разные – 5 штук,
- • штанга – 2 комплекта,
- • перекладина – 1 штука,
- • болгарский мешок – 4 штуки,
- • борцовская резина – 1 штука,
- • степ платформа регулируемая – 1 штука,
- • ринг боксерский – 1 штука,
- • боксерские мешки – 10 штук,
- • боксерские лапы – 2 штуки,
- • гантели – 5 пар,
- • мячи футбольные – 15 штук,
- • манишки – 20 штук,
- • фишки – 30 штук,
- • ворота футбольные – 8 штук,
- • лестница координационная – 1 штука,
- • стойка для приседа – 4 штуки,
- • гриф – 4 штук,
- • блины – 30 штук,
- • тренажер для спины – 1 штука,
- • лавки – 2 штуки,
- • помост – 1 штука,
- • скамья для пресса – 1 штука,
- • скамья для тренировки спины – 1 штука.
-
е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база организации оснащена:
-
• выходом в Интернет
-
• электронной почтой
-
• официальным сайтом
-
• телефоном
ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание учреждения имеется парковка, въезд автомобиля на территорию школ для детей – инвалидов и их родителей, имеются пандусы, поручни на лестничных площадках. Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.